Форматы проведения консультаций:Очные консультации. Чаще всего, для экономии времени, клиенту заранее предлагается творческое задание, которое он отсылает терапевту за день-два до встречи. В этом случае встреча проходит максимально эффективно. Также, во время встречи есть смысл дать возможность задать дополнительные вопросы, но обязательно нужно заранее обговорить количество и продолжительность таких контактов.
Консультация по Skype или в одном из мессенджеров, поддерживающих как текстовые, так и видео/голосовые сообщения. Сильная сторона этого формата – единый канал связи. Но нужно четко ограничить время общения, рабочие часы и т.д. Также есть смысл провести предварительное анкетирование на запрос.
Различные курсы. Состоит из серии уроков, параллельно с уроками клиенты могут выполнять задания и/или выполнять творческие работы. Консультант проверяет задания, следит за выполнением заданий, высказывает рекомендации. Курс может быть развернут на одной из образовательных платформ. Наша платформа
предлагает такую возможность. Этот формат, с одной стороны, упрощает работу консультанта, так как позволяет поставить обучение «на поток». С другой, создает целую серию задач по автоматизации обучения.
Марафоны. Может проводиться в одной из социальных сетей или в telegram, которые дают весь необходимый функционал. Но важно понимать, что решить действительно сложные и индивидуальные проблемы в рамках марафона обычно не удается.
Выберите несколько подходящих вам форматов и предложите их вашим клиентам.